9 Май, 2018

Аутизм это синдром дауна

Дети звезд с синдромом Дауна и аутизмом. Это ужасно

Статистика неумолима: в США аутизм поражает одного из каждых 88 детей, синдром Дауна — каждого 700-го. Многие звездные семьи столкнулись с расстройствами развития на примере своих собственных детей, но не сдались и, более того, внесли огромный вклад в исследование этих непростых заболеваний.

Позже Слай рассказал, что он нашел способ общения со своим сыном: «Вы не можете заставить ребенка вернуться в вашу реальность, но вы можете последовать за ним в его мир… После того, как малыш научится вам доверять, он становится более открытым и общительным».

Сейчас Серджио 32 года — все это время его популярный отец тщательно оберегает жизнь страдающего аутизмом сына от вмешательства СМИ. Нельзя не отметить, что в июле 2012 года семью актера постигла новая трагедия — от атеросклероза умер Сэйдж, старший сын Сталлоне.

На фото — с дочерьми Софией, Систин и Скарлетт, 8 августа 2012 года

Дэн Марино (Dan Marino), экс-квотербек «Miami Dolphins» и один из лучших пасующих в истории НФЛ, обнаружил задержки в развитии сына Майкла (род. 18.05.1988), когда тому было около двух лет. Вскоре последовал и официальный диагноз — аутизм.

Сейчас Майклу уже 24 года. Благодаря успешному проведению интенсивной терапии в раннем возрасте, в настоящее время молодой человек живет практически полноценной жизнью.

Что же касается знаменитого футболиста, то он, пройдя через все это, не смог остаться равнодушным к проблеме детского аутизма и вместе с женой решился на создание специализированного центра под эгидой Детского Госпиталя Майами, чтобы помочь малышам с нарушениями развития и психическими расстройствами.

В октябре 2006 года американская певица Тони Брэкстон (Toni Braxton) разрыдалась на концерте в отеле «Flamingo» в Лас-Вегасе, со сцены рассказав о том, что ее младший сын Дизель (род. 31.03.2003) болен аутизмом, а также заявив, что, если бы диагноз был поставлен раньше, мальчику можно было бы оказать гораздо большую помощь.

«Ранняя диагностика имеет значение величиною в жизнь… Как мама, я знала, что с моим малышом что-то не так, еще когда ему было примерно 9 месяцев. К тому времени, как ему исполнилось полтора года, я сказала: «Он развивается не так, как его старший брат»», — вспоминает Тони.

В настоящее время артистка активно финансирует исследования в области аутизма и является представительницей организации «Autism Speaks». А за 9-летнего Дизеля можно только порадоваться — не так давно мальчугана включили в общую систему образования, и теперь он ходит в школу вместе с обычными детьми.

С тех пор, как у Эвана (род. 18.05.2002), сына актрисы и фотомодели Дженни Маккарти (Jenny McCarthy), зафиксировали очевидные признаки аутизма, женщина посвятила проблеме — изучению и лечению этого заболевания — всю себя. В частности, звезда является основательницей крупного фонда по борьбе с этим расстройством.

Эван же, по словам самой Дженни, утверждавшей ранее, что причиной аутизма у ее ребенка стала вакцинация (что исключено, исходя из проведенных в этой области исследований), добился после нескольких лет терапии значительных улучшений.

«Эван не мог говорить, не был способен установить зрительный контакт, был антисоциален. А сейчас он заводит друзей. Было удивительно наблюдать, как определенные виды терапии приводят к успеху у одних детей, но совершенно не срабатывают у других».

Аутизмом страдал и Джетт — сын актеров Джона Траволты (John Travolta) и Келли Престон (Kelly Preston), — погибший в 2009 году в возрасте 16 лет от припадка, вызванного синдромом Кавасаки — болезнью, характеризующейся поражением сосудов.

Стоит отметить, что пара рассказала общественности о заболеваниях своего ребенка уже после его гибели. Одной из причин тому послужило членство Джона в сайентологической церкви, которая не признает аутизм в качестве болезни.

«Джетт страдал от аутизма. Как мать, я убеждена в том, что развитию этого синдрома у моего сына послужили некоторые внешние факторы. Я говорю о химикатах в окружающей среде и в продуктах питания. Это мое убеждение разделяет и муж», — заявила в одном из интервью Келли.

Проблема аутизма коснулась и семьи американской актрисы Холли Робинсон-Пит (Holly Robinson Peete) — 19 октября 1997 года она родила двух мальчиков-близнецов, одному из которых, Родни Джеймсу, поставили страшный диагноз в возрасте трех лет.

По словам звезды, после периода отчаяния она решила «перейти от тактики выживания в режим завоевания». Спустя десять лет эта борьба обернулась несомненными успехами: к настоящему моменту 15-летний Родни не только научился выражать свои эмоции, но и стал посещать обычную общеобразовательную школу.

Также нельзя не упомянуть, что женщина и ее супруг стали основателями благотворительной организации «Holly Rod», занимающейся исследованием всевозможных расстройств, замедляющих социальное развитие и затрудняющих коммуникацию, в частности — болезни Паркинсона.

«Мы должны принять психическое здоровье, как неотъемлемую часть нашего существования, и перестать игнорировать проблему аутизма из-за стыдливости и боязни за свою репутацию… Задержка с принятием мер может стоить вашему ребенку части жизни, которую вы никогда не сможете восполнить», — уверена Холли.

Сын Дага Флати (Doug Flutie), экс-защитника NFL, до двух лет развивался нормальными темпами. Позже мальчик постепенно перестал говорить.

Интенсивная терапия принесла свои результаты — вскоре Даг Флати младший вновь заговорил. Сегодня юноша активно помогает отцу на мероприятиях, направленных на повышение осведомленности общественности о заболевании и финансирование сопутствующих фондов.

«C тех пор, как моей дочери Аве был поставлен диагноз, заболеваемость аутизмом в мире выросла на 500%», — рассказывает американский актер Эйдан Куинн (Aidan Quinn), повсеместно поддерживающий организации, занимающиеся исследованием аутизма.

Сын звезды фильма «Герцоги Хаззарда» (1997) и телесериала «Тайны Смолвилля», Джона Шнайдера (John Schneider), болен синдромом Аспергера, иногда называемым формой высокофункционального (легкого) аутизма. При высоком уровне интеллекта мальчику пришлось с нуля обучаться всем коммуникативным навыкам.

Сыну главного тренера сборной Испании по футболу Висенте дель Боске (Vicente del Bosque) — Альваро, — страдающему синдромом Дауна, — уже 21 год. Благодаря легкому и доброжелательному нраву его обожают не только родители, но и вся испанская сборная, которая, похоже, считает парня своим талисманом.

Альваро часто бывает с отцом на тренировках, но на «Евро-2012» поехать не смог. Уезжая, Винсенте пообещал сыну вернуться с победой и обещание сдержал. А на церемонию поздравления сборной с получением заслуженного чемпионского титула молодого человека лично пригласил премьер-министр Испании.

В многочисленных интервью тренер дель Боске не скрывает гордости своим сыном и с удивлением вспоминает времена, когда они с женой плакали из-за того, что он родился не таким, как все: «Какими же глупыми мы были!»

Российская актриса, певица и телеведущая Эвелина Бледанс второй раз стала матерью 1 апреля этого года — на свет появился ее сын Семен. Через три месяца после его рождения 43-летняя звезда дала откровенное интервью, в котором призналась, что ее ребенок болен синдромом Дауна.

Пока малыш развивается полноценно и ничем не отличается от своих сверстников. Однако новоиспеченные родители к трудностям готовы, и даже собираются открыть общественный фонд под названием «Любовь без условий», который бы помогал детям с подобными отклонениями и их родителям.

Лолита Милявская не отказалась от дочери Евы (1999 г.р.), узнав, что малышка появится на свет с синдромом Дауна. Позже, по словам артистки, медики изменили диагноз на аутизм. Как бы то ни было, певица обожает дочь и с особой гордостью и восторгом отмечает каждый ее успех.

Стоит отметить, что до четырех лет девочка не умела говорить. К тому же, у нее плохое зрение. Но несмотря на это, в настоящее время Ева учится уже в шестом классе, свободно говорит по-английски и лишь незначительно отстает от здоровых сверстников.

Ирина Хакамада, глава Межрегионального фонда социальной солидарности «Наш выбор», создала его в 2006 году для лоббирования интересов инвалидов всех возрастов, которыми она прониклась после рождения в 1997 году дочки Марии.

Помимо синдрома Дауна в 2004 году у девочки обнаружили лейкоз, — за этой шокирующей новостью последовал курс химиотерапии. В этом году Маше исполнится 15. Она учится в специализированной московской школе, но вместе с тем делает потрясающие успехи в творчестве, в частности — в рисовании, пении и танцах.

Дочь первого президента России Бориса Ельцина, Татьяна Юмашева, родила ребенка с синдромом Дауна 30 августа 1995 года: вскоре после появления на свет обожаемого бабушкой и дедушкой мальчика, получившего имя Глеб, Татьяна развелась с его отцом.

Несмотря на слухи, распускаемые недоброжелателями, о том, что Юмашева не интересуется больным сыном, у 52-летней матери троих детей, а по совместительству, общественного деятеля, есть немало поводов для гордости: «Глеб замечательно рисует и играет в шахматы. А ведь говорили, что с СД невозможно научиться этой игре».

«Он потрясающе плавает всеми стилями. На соревнованиях по плаванию в «Олимпийском» он получил кубок; тренер считает, что в будущем он сможет выступать на паралимпийских играх», — пишет в своем блоге Татьяна.

ostrnum.com

Вопрос-ответ. Как связаны аутизм и синдром Дауна?

Интервью о распространенности и особенностях проявления аутизма у детей с синдромом Дауна

Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) могут иметь другие медицинские особенности. К ним относится и синдром Дауна, для которого характерна интеллектуальная инвалидность. Одновременное присутствие двух этих состояний создает уникальные проблемы для семей. В этом интервью доктор Джордж Т. Капоне, директор Клиники синдрома Дауна при Институте Кеннеди Криегера в Балтиморе, США, объясняет, как комбинация этих состояний влияет на детей, и какими могут быть подходы к их лечению.

Насколько распространен аутизм среди детей с синдромом Дауна?

Не могу утверждать наверняка, но примерно 5-10% детей с синдромом Дауна соответствуют критериям аутистического расстройства.

Почему дети с синдромом Дауна настолько подвержены аутизму?

На этот вопрос никто не знает точного ответа. Существует несколько различных подходов к объяснению этого феномена. Некоторые считают, что это связано с какими-то сопутствующими медицинскими заболеваниями. Возможно, это так в случае младенческих спазмов — вида эпилепсии, который наблюдается у очень маленьких детей, и к возможным долгосрочным последствиям которого относится поведение спектра аутизма. Похоже, каким бы ни был стоящий за этим механизм, он связан с тем, как гены в 21-ой хромосоме взаимодействуют с остальными 22 парами хромосом, что приводит к иначе организованному мозгу, который отличается от мозга типично развивающихся детей с синдромом Дауна. (У людей с синдромом Дауна есть дополнительная копия 21-ой хромосомы).

Как проявляется аутизм у детей с синдромом Дауна?

Большинство детей в этой подгруппе имеют отставание в развитии с заметными социальными и коммуникативными нарушениями и видами поведения, которые выглядят как аутизм. При этом сценарии ребенок развивается атипично, он не разделяет внимание с другими людьми, и ему не хватает социальных и коммуникативных навыков, что становится заметно к возрасту 15-18 месяцев, иногда раньше. В других случаях дети какое-то время развиваются типично для детей с синдромом Дауна, а потом у них происходит регресс. Этот регресс, как правило, наступает довольно поздно, в возрасте от трех до шести лет, в отличие от других детей с аутизмом, регресс у которых начинается в период от 18 до 24 месяцев. При другом сценарии у ребенка были младенческие спазмы, и даже после того как судорожные приступы удалось успешно контролировать, ребенок продолжает развиваться необычным образом.

Каково соотношение полов среди детей с синдромом Дауна и аутизмом?

Похоже, что это 3-4 к одному с преобладанием мужского пола.

Почему детям с синдромом Дауна и РАС диагноз ставится позже, чем детям только с синдромом Дауна или только с РАС?

Тому есть несколько причин. Во-первых, это связано с феноменом регресса, который наступает довольно поздно, в период от трех до шести лет. Во-вторых, окружающие уже ожидают какого-то дисфункционального или атипичного поведения от детей с синдромом Дауна, особенно если у них есть большая задержка в плане адаптивных, речевых и языковых навыков. Другими словами, к атипичному развитию людей, у которых уже диагностирован синдром Дауна, относятся гораздо терпимее. Вероятно, стоит отметить, что далеко не у всех низкофункциональных детей с синдромом Дауна есть выраженное аутоподобное поведение, и далеко не все дети с аутоподобным поведением являются низкофункциональными.

Первый шаг в верном направлении — это отказаться от подобной логики и поставить вопрос следующим образом: «Если этот ребенок с синдромом Дауна отличается от 80-85% других детей с синдромом Дауна, может быть, наш долг перед ним и нами самими попробовать разобраться, в чем тут дело». Так что для меня первый шаг — иная классификация ребенка как имеющего и синдром Дауна, и РАС, то есть двойной диагноз.

Какие могут возникать трудности при диагностике человека с синдромом Дауна и РАС?

Не понятно, можно ли использовать стандартные инструменты для диагностики РАС, такие как Схема наблюдения для диагностики аутизма и Диагностическое интервью на аутизм, для людей с тяжелым или даже крайне тяжелым уровнем интеллектуальной инвалидности, которая может встречаться при синдроме Дауна. Трудно разделить атипичную социальную коммуникацию и недостаток социальных реакций при аутизме от других аспектов интеллектуальной инвалидности при синдроме Дауна. Это делает диагностику аутизма у детей с синдромом Дауна проблематичной. Другая причина в том, что мысль о наличии РАС у ребенка с синдромом Дауна может просто не приходить никому в голову.

Каковы возможные последствия, если у человека с синдромом Дауна так и не был диагностирован аутизм?

Главные последствия сводятся к программе раннего вмешательства и индивидуальной учебной программе, потому что этим детям не подходят стандартные вмешательства для детей с задержкой психического развития, им нужно нечто большее — программы по уменьшению дезадаптивного поведения, развитию функциональной коммуникации и повседневных жизненных навыков. Другой аспект диагностики аутизма в том, что она позволяет вам сразу быть начеку в отношении распространенных сопутствующих проблем — нарушений сна, тревожных и эмоциональных расстройств и, конечно, дезадаптивного поведения в целом.

Как родители могут понять, что у их ребенка с синдромом Дауна может быть аутизм?

В какой-то степени это зависит от их знакомства с другими детьми с синдромом Дауна. Родители, которые участвуют в родительских организациях и объединениях, часто наблюдают различных детей с синдромом Дауна, и они заметят, если их ребенок сильно от них отличается. Очень часто именно тогда у них появляются первые подозрения, что у ребенка может быть аутизм. В другой ситуации оказывается семья, которая живет в более изолированном регионе, и у них нет круга общения среди других родителей и детей. В таких случаях родители рискуют потерять преимущества ранней диагностики и вмешательств, подходящих именно для аутизма, в том числе, поведенческих программ для обучения функциональной коммуникации и навыкам, или лекарственных препаратов.

Какие лекарственные препараты это могут быть?

Есть лекарственные препараты против бессонницы и для поддержания ночного сна. Для детей с повышенной импульсивностью или неудержимым поведением могут понадобится препараты против синдрома дефицита внимания и гиперактивности. При очень сильной степени нарушений когнитивной сферы и внимания с сильными стереотипиями (повторяющимися движениями или речью) и сенсорно-ассоциированными видами поведения, мы можем попробовать назначить атипичный нейролептик. Я настороженно отношусь к применению стимуляторов и антидепрессантов среди этих детей. Иногда мы прибегаем к стабилизаторам настроения для очень раздражительных детей с самоагрессивным поведением, особенно если в анамнезе были младенческие спазмы. О каких бы препаратах ни шла речь, их назначение и дозировка регулярно пересматриваются в соответствии с индивидуальными потребностями ребенка и любыми негативными побочными эффектами. Вопрос в том, возможно ли в принципе подобрать лекарственный препарат, который сможет уменьшить данное конкретное поведение, но при этом не будет иметь значительных побочных эффектов? К сожалению, это не всегда возможно.

Что вы будете делать в тех случаях, когда препараты не помогают, или если родители против назначения препаратов?

Будем и дальше полагаться на остальные виды помощи при аутизме — поведенческую терапию, сенсорную терапию, развитие функциональной коммуникации и обучение школьных учителей работе с такими детьми. Ведь нельзя сказать, что вы должны пробовать один подход и при этом исключать все остальные. Как правило, используется комбинация всего вышеперечисленного.

outfund.ru

Аутизм, ДЦП, синдром Дауна

Как выбрать центр где делают микрополяризацию. Мифы обиндивидуальных протоколах

Метод транскраниальной микрополяризации был разработан еще в70-х годах прошлого века и используется сейчас для коррекции и регуляции работыголовного мозга.

Сама суть метода заключается в воздействии тока сминимальным напряжением на отдельные участки головы при содействии специальноразработанных электродов. Курс лечения состоит из 10 процедур длительностью до30 минут, при этом не возникает никаких болезненных ощущений.

Число связей внейронном пучке может удваиваться благодаря повторной стимуляции. Это доказательство привело Эрика Канделу кНобелевской премии, Напишите в Гугле и убедитесь в этом самостоятельно.

Позже оказалось, чтоесли мы не используем новые нейронные связи, то они начинают угасать всего затри недели.

Осторожно Уникальные протоколы.

Зарегистрировано более десяти тысяч протоколов и различныхналожений. Самыми авторитетными университетами все эти протоколы протестированыи понятны. В Украине появилась тенденция писать на сайтах что специалистиспользует свои личные протоколы. Это означает что, он пробует на Вашем ребенкечто-то новое и, на основании своей интуиции назначает протокол. Количествопациентов у этого специалиста не на столько большое чтобы вывести хоть какую-тостатистику. На пример он за всю свою деятельность провел 500 курсов детям помикрополяризации. Пусть даже 3000 человек прошли лечение у этого специалиста.Исходя из этого, специалист, приблизтельно на 300-м или на 2000м пациентерешил изобретать что-то свое. Нам неизвестно кто может создать еще свой и попасть в точку. В Украине очень беднаяматериальная и диагностическая база. Подобных исследований в Украине никто не проводит.Но специалисты, которые считают что они видят как аппарат МРТ, могут изобретатьчто-то свое. Нам известно только то, чтоесть протоколы с:

не доказанной эффективностью

доказанной не эффективностью. — какой из этих протоколов используют какуникальный нам не известно.

Вторая ситуация. Родители и частные лица.

Нередко появляются случаи когда родители покупают аппараты всобственное пользование и понемногу начинают сначала проводить процедуры посвоим близким а потом с якобы, какой-то минимальной оплатой.

При этом в большей части случаев, Всегда одевается всеколичества электродов которые есть! Если их будет 6, значит одевают 6. Если их4 значит одевают 4.

Объяснений этому процессу есть несколько:

Врачи на нас экономят, разводят, чтобы мы больше и дольше кним ходили.

Врачи не хотят чтобы ребенок выздоровел быстро. Им этовыгодно.

Тот центр или тот специалист вообще ничего не понимает, ялучше знаю что тебе нужно.

Соглашаясь на такие процедуры доверчивые родители рискуютподвергнуть своего ребенка очень тяжелым последствиям. Описывать их не будемчтобы не наводить страха. Но учтите, не аргументированное использование любогопротокола, а особенно на оба полушария или на 6 зон наложения, примикрополяризации, является не безопасным для Вас или Вашего близкого.

Что же все таки делать и как пройти?

Как пройти микрополяризацию если прочитал (ла) о ней многохорошего и чувствуешь что тебе или твоему ребенку она показана? Есть несколькоспособов убедиться что Вы обращаетесь к нужному специалисту или в Центр где еёпроводят.

Внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте.

Не считайте километры или расстояние до нужного Вам центра.Если Вы выберете правильное место Вам это в любой случае будет очень полезно.Микрополяризация замечательная современная методика с высоким показателемрезультатов. Просто её нужно правильно использовать.

Не верьте тем кто говорит что он Гуру и самый классный. Неверьте в мировой заговор о том что врачам выгодно чтобы люди болели. Наукасейчас двигается семи мильными шагами во всех направлениях. Вкладываютсяогромные деньги на развитие технологий которые помогают. К примеру, на любоймеждународной конференции, каждый год доклады становятся все интереснее, людиделятся потрясающими результатами в различных областях. Только для того чтобыэтот доклад сделать, докладчик, готовил его 7-8 лет. Не так просто справиться счем-то сложным. Не рассчитывайте на результат в первый день. Такое бывает но, кэтому должна быть предрасположенность у ребенка или другого пациента. Если еёнет тогда её нужно вызвать а, на это понадобиться некоторое время.

Когда Вы определились со специалистом или центром в которомбудете проводить микрополяризацию и пришли на прием, посмотрите сколькокарточек с историями они имеют. Посмотрите по сторонам, пообщайтесь с рядомсидящими людьми. Посмотрите на сертификаты, социальные сети, личные страницы ит.п.

Прислушивайтесь к рекомендациям того специалиста котороговыбрали. Любая реабилитация может быть несколько длительной. А другиеспециалисты просто могут быть не в курсе новых методов.

Каких улучшений нужноожидать?

После прохождения полного курса процедур у большинствапациентов, как правило, стабилизируются показатели функционирования головногомозга, в результате чего наблюдается:

развитие коммуникативных навыков и познавательного интереса;

совершенствование показателей памяти;

решение проблем со сном;

и многие другие улучшения которые можно контролировать

Киевский «Центр стимуляции мозга» предоставляет полныйспектр услуг по транскраниальноймикрополяризации, включающий в себя не только процедуру лечения, но идиагностику. Цель-использовать то ,что помогло тысячам людей а не что то свое.Практика системы индивидуальных протоколов (схем лечения), каждый деньразвенчивает мифы об «уникальных протоколах» их дороговизне и необходимостидополнительных стимулирующих.

В работе Центр Стимуляции Мозга использует ультрасовременныйаппарат SOTERIX (США), гарантирующий положительные результаты после прохождениятерапевтического курса.

Записаться на курс ТКМП:

(044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber

forum.uaua.info

? ??? ????? Скажите существуют ли более менее эффективные аюрведические средства или средства йоги лечения синдрома Дауна. Ведь смотря на людей с лёгкой степенью этого недуга создаётся впечатление о неполном отсутствии разума у них.

Спасибо за вопрос, Юрий.

Синдром Дауна — это в чистом виде Прарабдха Карма, то есть очень сильная Карма идущая из прошлой жизни. Это врожденное генетическое заболевание при котором у человека вместо 46 хромосом их 47, что приводит к умственной и физической неполноценности. В этом случае помочь ему невозможно. Недаром говорят, что если Бог хочет наказать человека, то он отнимает у него разум. На самом деле, Бог здесь ни при чем. Это страшное наказание получено человеком за какие-то очень серьезные нарушения законов Кармы в прошлых жизнях. Человек сам создает свою Карму своими действиями и сам страдает от нее.

То, что вы имели в виду в своем вопросе – это скорее не Синдром Дауна, а Аутизм. В этом случае, человек испытывает серьезные проблемы в общении с окружающими, отличается странностями поведения, неадекватностью мышления и так далее. Но здесь разум присутсвует в какой- то степени. Одной из самых основных причин Аутизма являются, как ни странно, детские прививки. Отмечены очень интересные закономерности. Так например, наибольшее количество больных Аутизмом в мире находится, где бы вы думали, в США. Их там более полутора миллионов. Дело в том, что в США вакцинация детей проводится в принудительном порядке и к 1.5 годам ребенок обязан получить 38 различных прививок, причем первые прививки делаются уже через несколько часов после рождения, что во много раз больше, чем в остальных странах, причем количество больных в разных странах прямо пропорционально количеству получаемых детьми прививок, чем меньше прививок получают дети, тем ниже количество больных Аутизмом, а в странах где прививок практически нет, там их и нет почти совсем. Другая закономерность, заключается в том, что в 1988 году в США началась массовая кампания по увеличению числа прививок и именно с этого времени был отмечен резкий всплеск заболеваний Аутизмом, так если до 1988 года Аутизмом болело примерно 6 детей на 10000, то сейчас 66 детей на 10000.

Причиной является наличие в вакцинах более 10 различных высоко токсичных химических веществ, таких как формальдегид, тимеросал (производный от ртути), полисорбат, полиэтиленгликоль, изоктилфенил, три битулфосфат и так далее (извините, может я немного исказил названия, так как я не знаю точно как они пишутся по-русски); кроме того там также содержатся сильнейшие антибиотики; остатки клеток животных, в которых выращивались вирусы; и наконец, сами живые вирусы. Кроме того, иммунная система человека предусмотрена для противодействия инфекции, попадающей в организм через кожу,нос, рот, глаза и другие отверстия, но когда инфекция заносится внутрь организма, минуя естественные иммунные барьеры, прямо в кровь, как это имеет место в случае прививок, то иммунная система и весь организм испытывают страшный шок и какое-то время они находится в ступоре. Страдают все системы и органы, но в первую очередь, мозг. Особенно разрушающие на него действует именно тимиросал и если у человека есть Кармическая склонность к проблемам с мозгом, то развивается Аутизм, а может развиться и другая болезнь. Но это отдельная тема. Безусловно, Карма создает эту ситуацию с прививками, она заставляет делать их и вызывает последствия. Аутизм — это тоже очень серьезное Прарабдха Кармическое заболевание, но в отличии от Синдрома Дауна, в принципе здесь есть небольшие шансы, но нужно каждый случай рассматривать индивидуально. Вообще болезни связанные с сознанием – это самые тяжелые болезни из всех какие могут быть, так как тут нет или почти нет самого субъекта, не к кому обращаться и не с кем работать.

shiva.blog

Аутизм это синдром дауна

Центр психологической гармонии «СемьЯ»,

Научно-производственная внедренческая компания «Триакон»

при участии специалистов Ассоциации сертифицированных аналитиков поведения (Израиль), Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир» (Москва), Международного института гештальтерапии и искусства — МИГИС (Днепропетровск) и других ведущих общественных и Научно-исследовательских учреждений и ВУЗов СНГ и зарубежья

АУТИЗМ — ФЕНОМЕН XXI-го ВЕКА

Цель конференции — Координация и согласование совместной деятельности специалистов (медработников, психологов, учителей, социальных работников) и родителей для обеспечения более высокой эффективности работы в направлении социальной адаптации людей, страдающих аутизмом, а также снижение опасности развития такого явления как социальный аутизм (прогрессирование социальной отстраненности индивидуумов в обществе).

Аутизм — тяжелое психическое расстройство, крайняя форма самоизоляции. Выражается в уходе от контактов с действительностью, бедностью выражения эмоций. Аутисту свойственно неадекватное реагирование и дефицит социального взаимодействия. По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире сейчас около 67 миллионов людей с аутизмом.

Конкуренция за выживание превратилась в конкуренцию за комфорт. Это результат глобальной информатизации в формировании аутизма. Комфорт – зависимости: естественное желание человека оградить себя от негативного воздействия приводит к повышению ставок на КОМФОРТНЫЕ условия жизни, сначала в техническом выражении, например, обеспечение микроклимата в помещении, а затем и в эмоциональной сфере. Интенсивное развитие социально-ориентированных интерактивных интернет сервисов и игр приводит к возможности обеспечить себе нужный уровень эмоционального комфорта: от примитивного выключателя – захотелось — включил, надоело – выключил, до попыток реализации себя в виртуальном мире, взамен того же действия в реальном.

Языки конференции: русский, английский.

Контакты: Тел. +380 (95) 5222222, e-mail: autism.2012@psycentre.org.ua

Прошли те времена, но до сих пор психологи в кабинетах продолжают говорить родителям: «Аааа, вы, значит, нанимали няню для прогулок?» или «Ну конечно, вы же не кормили его грудью!».

Чувство вины или стремление к цели?

Родители особых детей и безо всяких профессионалов уже заклевали себя самостоятельно. Эти постоянные мысли: «А может, это потому что я во время беременности нервничала?» или «Это потому что я заболела простудой. », или «Я зря оставляла его на два часа в день с бабушкой!» – они были у каждого. Чем больше я общаюсь с мамочками, тем чаще вижу это хроническое чувство вины.

Теперь, когда появилась информация о том, что аутизм вызывают прививки, – мамочки начинают клевать себя и за то, что когда-то дали вколоть ребенку вакцину. За то, что позволили в родах стимулировать. И так далее.

Но упускается из внимания один важный фактор. Ведь у каждого ребенка есть Своя Судьба. Его личный путь, который его душе зачем-то нужно пройти. Почему-то он выбрал именно такой способ получения уроков.

И мы как родители – не Боги. Не нам решать, как должен родиться наш ребенок и какую жизнь прожить. Все, что мы можем, – помочь ему. Как садовод, чья яблоня пострадала от ветра или холода. Мы можем создать сейчас для своей яблони хорошие условия и помочь ей поправиться. Но поправится ли она и насколько – это не нам решать. Это не в нашей власти. К сожалению или к счастью.

Чьи-то дети идут на поправку семимильными шагами. И родители таких детей зачастую делают для этого безумно много.

Я знаю одну семью, девочка в которой не говорила, не ходила и даже не сидела. Девочке было уже пять лет. Родители предприняли грандиозные меры. Они собрали деньги и улетели в Америку, в клинику Гленна Домана.

Он давно и успешно занимается лечением деток с различными повреждениями мозга. Вся суть его методики сводится к постоянным упражнениям, ежедневным занятиям. То есть родителям дается точная инструкция, какие упражнения и по сколько раз в день выполнять.

Прошел год. Ребенок вовсю бегает. Да, еще пока не говорит. Но общается по специальной доске. Читает толстые книги. С полным пониманием содержания. Решает сложные математические примеры.

Чудо? Или кропотливый труд любящих родителей?

Чувство вины или радость от его успехов?

Жить с постоянным чувством вины – только усугублять проблему. Ребенок будет чувствовать, что мама из-за него несчастна. Тогда и мотивация к его выздоровлению будет вялой.

Но стоит ребенку увидеть, что мама в него верит, любит и принимает, что-то меняется. Он видит, как мама счастлива от его успехов, и тогда он хочет делать новые и новые успехи. Чтобы еще больше радовать свою маму.

Ведь даже если ребенок не смотрит вам в глаза, даже если он не отвечает вам на вопросы и не дает себя обнять – он любит вас. Просто потому, что он ваш ребенок. Просто эту любовь он выражает как-то иначе. Делясь с вами любимыми игрушками или едой. Приходя под утро в вашу постель. Стараясь во время занятий. Терпя во время каких-то медицинских процедур.

Да, воспитывать особого ребенка нужно по-другому. Придется перестроить свое понимание процесса воспитания. Нужно научиться видеть глубже. Нужно запастись терпением.

Но по мне – так это того стоит. Я ждала слова «Мама» четыре с половиной года. И рыдала, когда, наконец, его услышала. Результат стоит труда.

Для меня важно другое. Он действительно особенный. Он по-другому видит мир. И вот это на самом деле интересно и стоит внимания. Он способен увидеть маленький самолет среди облаков. Он сразу заметит поезд на горизонте. У него очень внимательный взгляд, и он быстро все запоминает. Он потрясающе умен. В пять лет он знает весь алфавит и считает до двадцати. Причем он научился этому сам. С помощью техники, которую он также осваивает сам.

И для меня остается странным поведение специалистов, которые по идее призваны нам помогать. Большинство психологов и врачей, с которыми мы сталкиваемся, задают стандартные вопросы. Какой у вас диагноз? Как вы лечитесь? Вы понимаете, что вам скоро в школу? Вам нужен коррекционный детский сад! И так далее.

Никто и ни разу не спросил нас – а что его волнует? А что он на самом деле любит? В какой сфере он мог бы полностью раскрыться? Какие у него особые способности?

К сожалению, они видят только диагнозы.

Между тем, 25% процентов программистов в «Майкрософт» – аутисты. Даже сам Бил Гейтс имеет аутичный спектр. Боб Дилан, Ван Гог, Эйнштейн, Ньютон, Спилберг, Линкольн, да Винчи – они все-таки больные или гениальные?

Темпл Грендин – тоже аутистка. А ведь она – потрясающая женщина! Ну и что из того, что она питается только йогуртом и желе? Ведь гораздо интереснее, как она видит мир картинками. Как она чувствует животных. Как она понимает других аутистов. Как она перешагивает через свои страхи и учится общаться с миром.

У меня есть знакомый парень, которому сейчас около 25 лет. Много лет назад его отцу сказали, что он никогда не будет ходить и разговаривать. А он бегает. И даже выигрывает соревнования. Он строит бизнес и сам полностью себя обеспечивает.

Да, его движения и речь не идеальны. И в том, и в другом видны некоторые сложности. Но разве это важно? Я уверена, что он встретит девушку, которая увидит его потрясающую душу. Ведь он так любит детей, и дети тоже к нему тянутся. А это значит, что у него тоже будут малыши. И он станет самым лучшим отцом.

Мне грех жаловаться. Приехав на дельфинотерапию в Севастополь, я увидела настоящих аутистов. Но я увидела и их родителей. Которые полны веры и решимости. Которые шаг за шагом помогают ребенку реализовать свой потенциал.

Я увидела потрясающего парня лет десяти с диагнозом «ДЦП». Но разве этот диагноз опишет его сверкающие глаза, когда он идет сам! Да, держась за папу и опираясь на трость. Но сам! Разве этот диагноз расскажет о том, как приятно с ним сидеть рядом и общаться?

Разве может диагноз рассказать о том, как ребенок видит мир? О его способностях и талантах? Сколько среди особых деток потрясающих художников. Они рисуют нестандартно, и этим их картины выделяются.

Но когда ты входишь в очередной кабинет, ты снова и снова слышишь одни и те же вопросы:

Какие были роды?

Когда ребенок пошел?

Когда вы заметили, что с ним что-то не так?

На что вы надеетесь?

А знаете, я ни на что не надеюсь. Я знаю, что мой малыш – особенный. Самый лучший. Я не променяю его на десять «здоровых». Потому что такое здоровье – понятие относительное. Через много лет, возможно, среди «здоровых» детей будет не так много счастливых. И сколько среди них тех, кто проживет обычную жизнь «от работы до магазина»?

Мой ребенок – самый лучший для меня.

Так хочется верить, что настанет день, и в медицинских вузах начнут вести предметы: «Как увидеть душу за диагнозом?», «Как увидеть потенциал пациента?», «Как перестать лечить и начать помогать?». А в психологических институтах зададутся вопросами: «Что первично – проблемы или ресурсы?», «Особенности – патология или гениальность?», «Стоит ли подгонять всех детей под единый календарь развития – или стоит увидеть в каждом личность?»

Слава Богу, такие специалисты есть. Их мало, к ним огромные очереди. Но они стоят того. Одна встреча с ними способна вдохновить на длительную работу. Для нас таким светом в окне когда-то стала Любовь Николаевна Ененкова. За что ей огромное спасибо. Потом в нашем мире появились и другие замечательные специалисты. И меня радует, что их становится больше.

Я за то, чтобы научиться любить особых детей. Вместо того чтобы постоянно их лечить. Ведь лечить – зачастую значит подгонять под какие-то возрастные нормы и шаблоны. А любить – это прежде всего верить в ребенка и помогать ему развиваться.

Аутизм – психическое заболевание, которое нельзя распознать до тех пор, пока малыш не появится на свет. Однако пока ребенок совсем маленький, даже опытный врач не всегда может обнаружить и правильно оценить тревожные симптомы. Поэтому именно на родителей возлагается ответственность за своевременную оценку состояния ребенка. Необходимо внимательно наблюдать за ним и при малейших сомнениях обращаться к медикам для полного обследования.

Диагноз «аутизм» ставится не по одному симптому. Для его постановки необходимо наличие как минимум трех характерных признаков:

* недостаток социальных взаимодействий;

* нарушенная взаимная коммуникация;

* ограниченность интересов и повторяющийся репертуар поведения.

Именно они обуславливают все изменения, служащие основанием для обращения к педиатру, делая возможным раннюю постановку диагноза «аутизм».

* В первые месяцы жизни ребенок учится узнавать близких людей и реагировать на их взгляды, голоса и прикосновения. Если обычный ребенок ориентирован на внешний мир и общение с близкими людьми, то ребенок-аутист сосредоточен только на себе. У малыша отсутствует комплекс оживления – реакции на общение со взрослыми. Он равнодушен к окружению, не улыбается и не узнает родных, не ловит взгляд. Родным настолько тяжело привлечь внимание малыша, что иногда создается впечатление, что у ребенка проблемы со слухом и зрением.

* Характерной чертой является сопротивление этого ребенка любым прикосновениям. Малыш может начать кричать при любых попытках взять его на руки.

* У детей-аутистов часто встречается значительное ослабление реакции на позу кормления: малыши не выказывают оживления, не ищут грудь, выглядят равнодушными и потерянными. Кроме того, незначительным является и выражение удовольствия после кормления.

* У младенцев-аутистов значительно искажена реакция на дискомфорт. Например, совсем слабые звуки и голоса, незначительные изменения температуры, освещенности могут вызвать серьезный испуг и длительный плач, более сильные аналогичные раздражители вызовут лишь небольшое похныкивание.

От года до трех лет

* Малыш по-прежнему с трудом развивает эмоциональные отношения с людьми, в том числе с ближайшими родственниками (матерью, отцом). Он не радуется их приходу, не огорчается, когда его оставляют одного, не допускает близкого телесного контакта.

* С трудом развиваются речевые навыки. По сравнению со своими ровесниками, дети-аутисты меньше пытаются разговаривать, отличаются скудным словарным запасом, а в их речи значительно больше гласных звуков. Кроме того, они практически не сопровождают жесты словами и намного меньше пытаются комбинировать слова. Такие дети не обращаются с просьбами к родителям, не задают обычных детских вопросов и не делятся мыслями. Для малышей характерны эхолалия (повторение чужих слов) и реверсия местоимений (ребенок произносит личные местоимения точно так же, как он их слышит, не меняя их в соответствии с контекстом).

* Большинство малышей существенно отстают от сверстников в развитии навыков самообслуживания и cамосохранения. Часто имеются нарушения тактильного чувства (ощущения боли, холода, жара и т. д.).

* Дети-аутисты не умеют играть с игрушками или играют с ними весьма своеобразно, например – выкладывая предметы в ряд. У них отсутствует абстрактное мышление.

* Игры со сверстниками практически полностью отсутствуют. Такие дети не любят, когда к ним подходят посторонние люди, не участвуют в невербальном общении с ними и не взаимодействуют при каких-либо общих действиях.

* Для аутистов характерны внезапные вспышки агрессии по незначительному поводу или вовсе без повода. Часто подобные вспышки ярости направлены на себя или близких людей.

* В поведении этих малышей часто повторяются цикличные действия. Например, дети-аутисты могут дергать ногой, потирать руки, раскачиваться, смотреть на вращающиеся предметы в течение долгого времени.

* Питание этих детей зачастую очень однообразно и подчинено ритуалам (для приема пищи таким детям необходим определенный порядок последовательных действий, вне которого даже чувство голода не заставит ребенка сесть за стол).

Несмотря на бросающиеся в глаза странности в поведении, заметные даже в младенческом возрасте, родители детей-аутистов обычно обращаются к врачу не раньше двух лет. До этого возраста и медики, и близкие родственники предпочитают не вникать в природу подобных симптомов, объясняя их субъективными причинами.

Чем раньше родители обратятся к специалистам для обследования и терапии, тем выше шанс, что ребенок будет адаптирован и сможет в дальнейшем самостоятельно жить и обслуживать себя.

Один из таких «индиго» — ребенок по имени Борис — проживает в городке Жириновске на Волгоградчине. Родился мальчик 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды — Синюю гору, что возле самого Жириновска. Почему? Да, видать, для него это является необходимой энергетической потребностью. Родители Бориса, милые, образованные и весьма приветливые люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего очаровательного малыша и в особенности тем, как будут воспринимать его по жизни люди. Они говорят, что были бы премного счастливы, если бы кто-то из компетентных специалистов подсказал, как воспитывать им своего вундеркинда.

Мать Бориса рассказывает, что, будучи сама врачом, она не могла не заметить, как уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать головку. Свое же первое слово «баба» произнес уже в 4 месяца и с тех пор стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев, когда он увидел в стенке большой гвоздик, то совершенно четко произнес целую фразу: «Я хочу гвоздик». В полтора года малыш без всякого затруднения прочитывал все крупные заголовки газет, в 2 года стал осмысленно рисовать карандашами, в 2, 5 — красками. В 2 года его определили в детский сад. Там воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике: его необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и уникальной памяти.

Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что сейчас на Земле якобы наступило время, когда стали рождаться особенные дети, потому что приближается срок начала коренного преобразования планеты. Но для этого потребуются иные знания и абсолютно иной менталитет землян.

Несмотря на широкую известность, не существует ни одного научного доказательства существования этого феномена. Скептически настроенные педагоги и журналисты отмечают, что само явление «дети индиго» носит характер мистификации. Кроме того, большая часть признаков и качеств «детей индиго» давно известна психиатрам и психотерапевтам и описывается диагнозом СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).

Современной наукой термин «дети индиго» как таковой не используется. Удаётся обнаружить его упоминание лишь в одной научной статье, в которой исследовалась связь между творческими способностями и психическими расстройствами.

Широкое распространение термин получил в 1999 году после успеха книги Ли Кэрролла и его жены Джен Тоубер «The Indigo Children: The New Kids Have Arrived». Кэрролл утверждает, что подобная тема предстала как следствие общения с «носителем ангельской энергии», которого он именует Крайон. СДВГ сопровождается неспособностью сосредотачиваться на одном занятии долго, «дети индиго» доводят с завидным упорством дело, которым они увлечены, до логического конца.

Некоторые особенности «детей индиго»

— асоциальность, низкая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе;

— высокая самооценка, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов;

— большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта;

— склонность приобретать знания эмпирическим путём; интерес к далёким друг от друга предметам;

— неусидчивость, энергичность, дефицит внимания;

— импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств склонность к депрессиям;

— чувство социальной справедливости, повышенное чувство ответственности;

невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания;

— развитая интуиция и чувство опасности;

— способность быстро осваивать цифровые технологии.

Аутизм (греч. autos – «сам», аутизм — погружение в себя) — врожденное психическое заболевание, характеризующееся недостаточной способностью больного к взаимодействию с внешним миром и возникающими из этого факта нарушениями в адаптации.

Больной избегает общения, всякое нарушение повседневного распорядка и стереотипов оказывается для него трагедией. Интеллект человека с аутизмом снижен далеко не всегда, часто оказываются так называемые «островки знания» — области, в которых способности больного достигают нормального или даже гениального уровня.

Распространенность расстройств спектра аутизма колеблется в пределах 4-8 случаев на 10 тыс. детей. Показатель распространенности этой патологии в Украине, по официальным статистическим данным, составляет 2 на 10 тыс. человек (0,2%). С 2006 по 2010 годы заболеваемость расстройства из спектра аутизма у детей Украине выросла в 2,2 раза.

На сегодня исследователи отделяют не только аутизм (ранний детский аутизм — РДА), а целую группу расстройств спектра аутизма (РСА), поскольку существует несколько возможных форм нарушений, которые отличаются тяжестью и степенью выраженности симптомов. Дети с РСА могут очень отличаться по уровню интеллектуального развития, по способности устанавливать контакт с окружающими, как с помощью языка, так и через невербальное общение.

На самом деле, трудно отыскать хотя бы двух детей с одинаковыми симптомами аутизма. И если говорить о спектре и крайних формах выраженности симптомов, — это с одной стороны, неязыковые дети с выраженной интеллектуальной недостаточностью и социальной изоляцией, а с другой, дети с высоким интеллектом, развитой речью, но с очень ограниченным кругом интересов и трудностями в общении и установлении отношений.

К сожалению, медицина еще не способна вылечить таких детей, но им можно помочь максимально адаптироваться к окружающему миру и социуму. От ранней диагностики и своевременного начала реабилитационного процесса зависит судьба детей, больных аутизмом.

Большое значение для прогноза относительно развития когнитивных функций и социальной адаптации детей, больных аутизмом, имеет ранняя диагностика заболевания. Исследования показывают, что примерно 60% детей с расстройствами спектра аутизма, реабилитацию которых было начато в возрасте 2-4 года, до достижения школьного возраста были способны заниматься по программе общеобразовательной школы, 20% — по вспомогательной программе. Вместе с тем среди детей, у которых диагноз был поставлен в возрасте после 6 лет, только 30% были способны учиться в школе.

Определенную роль в лечении расстройств спектра аутизма играет медикаментозная терапия. Безусловно, она не является определяющим звеном лечебного процесса, однако позволяет существенно улучшить результаты комплексной реабилитационной работы. Такие проявления заболевания, как поведенческие расстройства, гиперактивность, агрессия и т.д. могут быть эффективно корректируемыми с помощью фармакологических средств. Нивелирование этих симптомов повышает способность ребенка к обучению и коммуникации.

Медико-социальная реабилитационная работа с детьми с расстройствами спектра аутизма должна проводиться родителями, медицинскими сестрами, психологами и коррекционными педагогами под наблюдением и с помощью специалистов, имеющих специальную подготовку по вопросам детской психиатрической реабилитации. Все дети один раз в полгода должны осматриваться детским психиатром, коррекционным педагогом независимо от содержания, формы и объема реабилитационных услуг.

Медико-социальная реабилитация детям, больным аутизмом, и их семьям предоставляется в детском отделении КУ «Днепропетровская областная клиническая психоневрологическая больница» (контактный телефон: 753 43 08, Чудакова Лариса Бореславовна), которая включает поэтапное, а в случае необходимости, и комбинированное проведение нескольких реабилитационных тренингов.

Попадают дети в отделение по направлению участкового детского психиатра или психиатра консультативной поликлиники областной психиатрической больницы.

sites.google.com

About : admin