22 Май, 2018

Аутизм 9 месяцев

Аутизм Наша история: Гриша 1 год и 9 месяцев

Гриша, год и 9 месяцев, родился по шкале Апгар 7/8, в первые сутки, сделана прививка БЦЖ

Начну с того, что это моя вторая беременность

Первая закончилась антенатальной гибелью плода на 33 неделе

После чего, на уши были поставлены всевозможные врачи, профессора

Делали анализы, генетику проверяли, проверка антител на кучу инфекций

Все пришли к выводу, что перенесенный грипп на 18-ой неделе сделал свое дело …

Ко второй беременности подошли со всей серьезность

Тряслись над каждым анализом, заставляли мониторить УЗИ не по протоколу, каждые три недели

Чувствовала я себя хорошо

Кушала качественную еду

Анализы были в норме

На очередном УЗИ, было отмечено открытие внутреннего зева матки

На 25 неделе, подшивали матку, боялись преждевременных родов

Назначили гормоны на поддержание беременности (утрожестан) и кучу препаратов

Потом нам все гормоны вышли боком

Из-за них в родах получилась проблема

Сами роды: приехали в роддом 3-20 , родили 6-15

Шейку открывали в ручную, полтора часа при полном раскрытии шейки, я не могла родить

В итоге, его выдавливали

Родился сын, сразу закричал, приложили к груди

В роддоме находились 4 дня

Был осмотр специалистов, а так же профессора, заведующего центром

Никаких замечаний к ребенку не было

Но после того, как нам сделали прививку, был момент, когда мы перепугались, ребенок начал, как бы давиться

Но рядом, слава Богу оказалась медсестра, помогла его привести в чувство

Врачи сказали, что такое бывает

Такое, пару раз еще повторилось, когда мы были уже дома

На 4 сутки вернулись домой уже втроем

Находились исключительно на грудном вскармливании

Через дней 10 начались проблемы со стулом

Жутки колики, газы, наш педиатр назначала нам инфакол (от газиков)

Но он особо не помогал

Малыша нужно было все время носить на руках

Правда колики у нас были один раз в сутки, днем

Где-то, через месяц стул наладился, я была на диете, малой какал часто, почти после каждого кормления

Проходили осмотры, к ребенку не было никаких замечаний

Наблюдались в платных клиниках, нам казалось, что там специалисты будут высшего уровня

Никаких замечаний по ребенку никто не делал, я имею в виду о нашей особенности

Но были замечания по дисплазии, мы прошли курс электрофореза, массажей и с нас сняли диагноз

Невропатолог, назначила нам коррекционную программу, т.к. у нас были жалобы на то, что ребенок очень плохо спал

Мы прошли курс терапии, все показатели пришли в норму

Педиатр, окулист, лор-врач, все было хорошо

В октябре 2015 года, были плановые осмотры

Ортопед сказал, что всё хорошо, только сказал использовать хорошую обувь, со стельками ортопедическими

Невропатолог сняла с нас медотвод и разрешила делать прививки

По счастливой случайности, мы их не сделали.

Интуитивно, наверное, но был у меня протест внутренний, что они нам не нужны

Потом у нас началась сильная аллергия, по совету врача мы стали исключать разные продукты

И к концу месяца хорошо очистилась кожа, мы стали как раньше чистенькими

Под новый год началась опять эта гадость проявляться

А после нового года становилось все хуже и хуже

Наша диета свелась к минимуму

В феврале 2016, мы ели гречку, рис, овощи, мясо, и остались только яблоки

Виноград, бананы и т.п. убрали

И остались только безглютеновые безмолочные каши

До проблем с аллергией ребенок ел практически всё, никаких высыпаний не было

Что касается нашего развития, оно не заставляло волноваться

Детали по тому, как мы развивались.

Сел и пошел в срок.

Правда поздно стали лезть зубы, но педиатр сказала, что ничего страшного, у каждого свой график по зубам

В год мы уже ходили

В основном за ручку

Ребенок откликался на имя, реагировал на обращения, понимал команды, собирал башенку из нескольких деталей (но нечасто)

Любимые продукты –молочные продукты и мучное …

Осенью 2015 года мы пошли в развивающую школу, и там тоже ни один педагог не сказал, что с нами что-то не так

Просто списывали на темперамент и называли Алана «директором» (нам было 1,3)

Он не хотел ничего делать, единственное, что его увлекало это музыкальные занятия, и кое-как физические игры, пройти по коврикам

А вот лепить, делать аппликации, с этим у нас не сложилось

Преподаватель сказала, что нужно время и, он адаптируется

Мы ходили заниматься, но результатов не было

Потом же, на приеме у невропатолога мы спрашивали, вот такое поведение, что делать

Она говорила, что у каждого ребенка созревание проходит по-разному

Я так понимаю, если он отзывался на имя, у нее не закралось никаких подозрений

У нас их тоже не было, верили врачам, ведь мы здоровы

Ну, просто такой вот нрав у ребенка, перерастет

Что хочу отметить, что после нового года, начали проявляться стимы

Теперь я понимаю, что это были они

То он мог, как- то головой потрусить, то пойти, как-то на бочок голову положив

Но т.к. это было очень редко, мы особо внимания не придавали

Это не было изо дня в день

Да и, аллергия у нас появилась, когда мы сменили место жительства

Мы думали, ну с чем это связано, может материал строительный какой-то или вода!

Потому что, у меня тоже начались проблемы с кожей

Беспокоило, что он не говорит

Но бабушки и дедушки успокаивали, да ты заговорила к трём годам, папа наш заговорил после двух

Сейчас понимаю, что ошибкой было, слушать родственников

К тому же, мы смотрели на сына и, я, мысленно, вспоминала племянницу, и думала, прямо как она, и это мы так делаем и то

А сейчас столкнувшись с проблемой, понимаю, что у моей племянницы тоже проблемы с аутизмом

Недавно, мы опять переехали

Сразу ребенок начал меняться на глазах, перестал реагировать на имя, стимы появлялись, один за одним

Стал сильно капризным, до этого всегда был активным, но не истеричным

Всегда улыбался в ответ, реагировал на речь

Понимал команды «пойдем кушать», «пойдем мыться», «поцелуй»

В последнее время слово «нет» и «нельзя» стало восприниматься с протестом

Совсем недавно, Гриша упал и набил большую шишку, мы поехали на скорой, в больницу

Нас осмотрел невропатолог и ОПЯТЬ ничего не сказал

Отправил домой с диагнозом «Маме страшно!» — так и сказал!

И еще, сказал, если будет неадекватно вести себя, тошнить и т.п., тогда звонить

КАК такое может быть!?

Приехали домой, он, как всегда был весел и активен, играл, все как всегда мы успокоились

Но поведение становилось более раздражительное

В интернете, я стала искать информацию по нашим признакам

С этого момента, я перестала спать

Мы начали следить за каждым его движением, я его начала тестировать, а он как назло, ничего не демонстрировал

Не показывал, «нос», «глаза» и т.п.

Перестал с первого раза реагировать на команды

Правда «нельзя, нет» отлично понимал

Муж стал говорить, ну вот, а это он сделал, а вот он в прятки играет, и в линейку он ничего не складывает, пинцетный захват есть

«Какой же он аутист?», но я уже знала наш диагноз

Я продолжала его тестировать и, всё у меня складывалось в картинку единую

На улице я видела, что он особо на детей не реагирует, да он бежит за машинкой, если что-то у него отбирают, истерика

С детской площадки, стал уходит гулять по к магазинам, разными дорогами, но все же

Общественные места его увлекают больше, чем детские забавы

Его куда-то тянет, отвлечь очень сложно, практически нереально, все равно вернется к своей цели

Был замечен беспричинный смех, чего раньше никогда не было (пару раз было)

Очень активный ребенок, залазить, преодолевать препятствия, всё это про нас

Сидеть на месте, история не про нас

Любит ласку, обнимашки, иногда сам подходит, чтобы его приобняли, берет за руку и показывает, чтобы его гладили

Как все дети, сын очень любит мультики «Фиксики», про Микки Мауса, рекламу тоже любит

Несколько первых дней на программе и мы сразу пережили первый кризис …

Думала, что сойду с ума

Обострился сразу, как мы перешли на нашу диету и исключили мясо, рис, готовые каши

Возможно, организм так отреагировал на чистую диету или просто пришло время.

Сейчас 5 дней, как мы идем вместе с Леной, по программе Тенториум и чистой диете

Сложно, но уже есть результаты

Стал устанавливаться опять зрительный контакт

Ребенок стал спокойнее, капризы не ушли, но кризис миновал

Стал налаживаться стул

Клянчит постоянно мед

Я даю без ограничений, никаких изменений со знаком минус пока не наблюдаю

На начало программы нам 1год 9 месяцев

Хотела написать по нашим сдвигам, поистечению недели диеты (в полуголоде)

Пока именно ей все лавры отдаю

Вернулся зрительный контакт, смотрит осознано в глаза, причем иногда пытается манипулировать, что проявляется в мимике. опять играет в футбол, вовлекаться в игру стал, от папы не отлипает, когда тот возвращается с работы

Когда, что-то разглядывает, водит указательным пальцем (это еще конечно не указателный жест, но всё же)

Стал больше понимать речь, хотя его теперь это раздражает, когда ему что приказывают

Появилось, что в протест хочет головой ударится, какбы размахивается, но перед препятствием останавливается, понимает ,что больно будет. болше эмоций появилось, больше улыбается и радуется

Со вторника детский сад, посмотрим как там пойдет дело

Заставляем его сейчас самостоятельно что-то делать

Он манипулирует, чтобы за него делали, мы игнорируем

Хочет пить, ставим стакан, психует, но берет сам и пьет

Единственно, больше капризов появилось, но я связываю это с тем, что он больше стал понимать и реагировать

И теперь понимает, что не все ему сходит с рук, и не все будет, как хочет он

Из этой недели, несколько дней кризиса

У ребенка Оли в первый же месяц появилась аллергия

apicorrection.com

Тимур, 5лет 9 месяцев, атипичный аутизм

Тимур, 5лет 9 месяцев, атипичный аутизм

Во-первых, спасибо вам за эту возможность задать вопрос!

Мы пробовали всякое, в традиционной методе не то чтобы разуверились, но как минимум хотим попробовать биомед. В идеале, если все пойдет хорошо, хотелось бы конечно же, слезть с лекарств, которые сейчас назначает психиатр. Но я не представляю с чего банально начать. Т.е., видимо, с консультации с доктором? С анализов (где это делать и какие. ). Наверняка, тут можно найти большинство информации, я пыталась разобраться, но утонула в новых для себя словах, в разнице между моим ребенком и описанными случаями. Помогите, пожалуйста, нам с чего-то начать, наметить какой-то план.

Меня зовут Елена. Моему сыну Тиме в феврале исполнится 6. Диагноз лечащего психиатра: атипичный аутизм.

Первая беременность у меня окончилась выкидышем на очень позднем сроке: 22 недели. Паталогий плода обнаружено не было, с чем был связан выкидыш определить не удалось. Температура зашкаливала за 40. Чтобы родить второго ребенка, нам с мужем пришлось пролечиться. У меня сильно "хромал" иммунитет (лечили вифероном, успешно, не болела года два после этого), а мужу понадобилась операция, т.к. количество активных сперматазоидов было низко из-за каких-то проблем с венами в области паха (точнее уже не помню).

В роддоме на 3 день у него поднялась температура до 38. Но тогда врачи говорили, что из-за перегрева. Температура сама так же и ушла через несколько часов.

Проблем с едой не было никогда. Аллергий ярковыраженных не было. Но. Сейчас у него уже год как «аденоиды третьей степени». Лор настаивает на удалении. Весь прошлый год были постоянные ОРВИ и, как следствие, отиты. Нос не дышит, дышит в-основном, ртом, храпит. Просто не знаю что делать. Т.к. удаление предполагает общий наркоз, а он вызывает опасения – мне неясно как он повлияет на Тимину бедную голову.

Начал сам задавать вопросы. Почти уверенно говорит о себе не в третьем лице, а «Я». Года как начала отвечать на вопросы. Сейчас у него сбоит причинно-следственная связь, но он старается ответить как может. Вопрос «почему» ставит его в тупик чаще других, но иногда он проявляет неожиданную фантазию. Детей почти перестал бояться. Но, периодически, боится младшего брата (1год6 мес). Тревожность вообще повышенная. Встает на цыпочки и\или выгибает назад, напрягает пальцы и ладони, если взволнован. Кричать перестал (а пытался как бы криком заглушить неприятную ситуацию, человека, не переносил, когда люди вокруг смеялись, так же реагировал на любые резкие громкие звуки, на пение). Сейчас сам поет. Знает несколько стихов наизусть, любит смотреть мультфильм, когда ему читают, лепить и рисовать, собирать-разбирать несложные конструкторы, играть в машины (тут, правда, все более примитивно). Аккуратен в раскрашивании. Умеет ездить на двухколесном велосипеде. Этим летом поплыл в нарукавниках (воды боялся). Пишет и знает все буквы, учится читать уже по три буквы подряд. Знает цифры до 10. Навыки самообслуживания в почти полном коплекте, но плохо застегивает пуговицы и не умеет ничего завязывать.

Перепробовали разные препараты, выписываемые психиатром. Стал спокойнее, внезапно в неделю заговорил на рисполепте в 2,5 года (доза была по 1 капле 1 раз в день). Последний год пили по полтаблетки 2 раза в день тералиджен. Сейчас снова рисполепт – буквально дня 4 как. Вернулись к нему, т.к. осенью ему стало заметно хуже. Снова вернулась почти ушедшая за лето эхолалия, появились игры с пальцами (он изображает пальцами как садятся в машинку, куда-то на ней едут – «пальчики поехали в магазин» говорит), снова стал бояться брата (под этим, конечно, есть основания – брат может не рассчитать движения, упасть на него, или специально «напасть» с целью побороться, попытаться отнять машинку), но реакции гипертрофированные стали чаще. Появился новый симптом – он сильно смеется и не может сразу успокоиться если находится в обстоятельствах, когда что-то не хочет делать (практически, перестал слушаться на занятиях с логопедом и дефектологом).

По собственной инициативе я все лето давала Тиму рыбий жир. Осенью решили сделать перерыв – т.к. моя семья настаивала, что надо дать ему «отдохнуть».А мне кажется, что он пока принимал, был спокойнее. И откат может быть связан с тем, что мы перестали его давать. Сейчас снова возобновили – по 3 капсулы 2 раза в день. Летом давали жидкий, по 1 чайной ложке в день.

У моей мамы – порок сердца, приобретенный в детстве из-за осложнений после частых ангин). В семье среди близких родственников есть астматики. Это почти все, что я знаю.

Re: Тимур, 5лет 9 месяцев, атипичный аутизм

Биомед обычно начинают с безглютеново/безказеиновой диеты. У нас пока не готов раздел для начинающих, где это будет все подробно описано. Суть в том, что исключаются продукты, содержащие сложные аминокислотные цепочки, которые у аутят не до конца расщепляются и создают много проблем. Есть хорошая ссылка по диете. Можете вот здесь, например, почитать: http://www.treatmentofautism.org. Здесь у Вас может быть проблема с тем, как совмещать традиционное лечение с биомедом: многие лекарства могут содержать лактозу, которая недопустима на диете. Может быть, можно будет найти аналоги без лактозы — я не знаю. Понятно, что лучше в концов концов слезть с лекарств, которые назначает психиатр. Хотя я никогда не занимаю такую позицию, что бросайте все, что делаете с врачами, и делайте биомед (это каждый родитель должен решить для себя сам), но дрожь немного пробирает — что же за лекарства назначает психиатр? Если у ребенка элементарно кишечник не в порядке- жалуется на кишечник, рези — это значит, что уже довольно запущенная стадия, а ему голову лечат. С врачами и специалистами надо сотруднчать по многим вопросом, но вот с таким подходом традиционной медицины я никогда не соглашусь — что не вылечив кишечник, лечат голову. Кишечник — это основа всего: там размножается основная масса патогенов (бактерии, грибы, возможно более крупные паразиты)- у любого человека с проблемами со здоровьем микрофлора не бывает в порядке. Вся эта масса выделяет море токсинов (органических кислот, токсичных газов и других метаболитов), которые поступают в кровь и отравляют мозг. Патогены разрушают слизистую кишечника, которая становится воспаленной, полезная микрофлора подавляется, а с ней и нормальное переваривание, обезвреживание токсинов, иммунитет — большинство иммунных органелл находится именно в кишечнике. Нет иммнитета — еще больше патогенов атакуют организм, включая вирусы, которые встраиваются в клетки, подавляют их функции. Патогены расселяются из кишечника по всему организму, образуя очаги воспаления, скопления слизи. Недоперерваренные остатки, ососбенно продукты углеводного брожения (которое происходит в больном кишечнике) — еще источник токсинов и "шлаков", которые "засовываются" организмом уже буквально во "все дырки", отсюда всякие тонзилиты, аденоиды, трахеиты и т.д, а в конце концов и астма. Когда все забито слизью и шлаками так, что уже дышать не дает — а тут голову лечат, вместо того, чтобы очистить все эти залежи и обеспечить хотя бы элементарное поступление кислорода к мозгу — ну не могу я согласиться с таким подходом.

Извините, кажется я разошлась не на шутку, но просто некоторые принципы традиционной медицины так далеки от восстановления здоровья, лечения человека как целого, а не по частям, ососбенно начиная с головы, когда она является последним звеном, все это страшно в общем-то. Именно поэтому все, кто зде собрались, обращаются к биомеду как к методу, который восстанавливает все с самого начала и занимается всеми проблемами ребенка, но никак не головой. Она сама приходит в порядок, когда все системы очищаются и приводятся в норму. Тем не менее, мы используем медицину, сотрудничаем со специалистами в определении проблем, делаем анализы и т.д., пользуемся в случае необходимости медикаментами.

Однако со всем этим Вы не сможете пойти на консультацию к доктору (мы признаем докторов и их пользу во многих случаях, а они нас — нет), Вас вряд ли поймут. Хотя бывают иногда доктора, которые признают логичность такого подхода — тут у нас родители рассказывают, что и такое бывает, но редко. Опять-таки, смотря, к кому пойти. Я бы в первую очередь обратилась к гастроэнтерологу и попросила бы полное обследование кишечника, желчевыводящих путей. Копрограмму кала сделать, чтобы посмотреть, что и как переваривается, а с чем есть проблемы. Анализ кала на дисбактериоз, УЗИ и др. — все, что сочтет нужным проверить доктор.

Можно начать диету, а через некоторое время пойти на консультацию к гастроэнетрологу.

По одному только кишечнику тут столько разной работы, что сразу не опишешь, буду писать частями постепенно. Пока что определитесь, хотите ли Вы делать диету, почитайте материалы по ссылке, которую я дала, у нас раздел "Домоводство" — там многие принципы описаны в темах.

MarinaСообщения: 8677 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 2:35 pm Откуда: Израиль Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Нет Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет Ваша профессия?: преподаватель

  • Сайт
  • Вопрос: Здравствуйте доктор. Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе. Моему ребёнку 3 года и 8 месяцев. Есть проявления аутических черт в характере (аутизм?). После консультации гомеопата нам назначили гомеопатический препарат (монопрепарат) Carcinosinum в потенции LM1.

    Нарыв кучу информации в интернете действительно препарат помогает в случаях аутизма и серьезных отклонений в психике. Вот только я не знаю по сколько этот препарат давать, а с врачем связаться не могу.

    Я читала Органон 6 параграф где описаны применения LM потенций и окончательно запуталась. Там написано о разведениях. Значит у меня на руках купленая баночка с раствором Carcinosin LM1 – 50 мл. Так мне его ещё разводить или сразу давать. Ответьте пожалуйста.

    Сейчас опишу случай с ребенком для полной картины. Ребёнок родился в результате кесарева сечения. Беременность проходила без токсикоза.

    На 24 неделе случилось открытие шейки матки. Было проведено лечение и наложен укрепляющий шов на шейку под общим наркозом.

    Родился ребёнок большой – 56 см. и вес 4.1 кг. Закричал ли сразу не знаю, была под наркозом. Сказали, что да. Принесли мне на следующий день. Грудь взял сразу. Ел и спал нормально. При выписке поставили 8 по шкале.

    Набирал массу нормально. Все прививки сделаны в срок, переносимость хорошая. Только на корь и краснуху была высокая температура всю ночь, и ребёнок долго отходил. Но привязать то, что появился аутизм именно с этой прививкой, не могу. Где-то с 6 месяцев стали замечать, что что-то он не такой. Не хочет смотреть в глаза не откликается на имя.

    15 июня 2010, 10:54

    Ответ: Здравствуйте, Наталья! Аутизм – сложная патология, даже для гомеопатии. Я не знаю, почему для лечения аутизма ваш доктор выбрал именно этот препарат, так как я бы назначил совсем другой гомеопатический препарат, который учитывает не частные, а общие признаки.

    Видимо, вы своему доктору говорили подробности, с учётом которых он определил для вашего ребёнка именно Карцинозин. Как именно он планировал его использовать в лечении аутизма, я не могу знать, так как в таких случаях назначения делают не по шаблону, а исходя их особенностей случая.

    Поэтому, Вам нужно связаться со своим доктором и уточнить всё у него.

    Вопрос: Здравствуйте доктор. Вы были правы, видимо препарат был назначен неправильно. После двухнедельного применения с моим ребенком ничего особенного не произошло ни в плюс ни в минус. Если есть у Вас время опишу состояние ребенка. Помогите пожалуйста!

    Ребёнок после первой беременности. Беременность проходила нормально. Токсикозов не было. Аппетит был хороший. Инфекционными и простудными болезнями во время беременности я не болела.

    На 24 неделе после полового акта случилось открытие матки и меня положили в больницу. Чем именно лечили я не знаю, но после недельного лечения доктора приняли решение установить на шейку матки укрепляющий шов под общим наркозом. После этого меня выписали и доносила ребёнка я нормально.

    Психологическое состояние всю беременность у меня было плохое. Мне постоянно казалось, что что-то будет не так. Сначала боялась за анализы. Потом появились мысли а вдруг у ребёнка не будет ноги или руки. Так себе это вбила в голову, что у меня начала неметь правая нога. Ну всякая дурь лезла в голову.

    Ребёнок родился здоровый, так тогда я думала. Родился кесаревым сечением на 49 неделе. Роды были плановые. Но как-то быстро всё произошло. Утром я пошла в роддом снимать швы на шейке матки, а в обед сказали, что матка открывается и что-бы не ждать родов ночью нужно меня кесарить, потому-что ребёнок был большим. И в 17.10 он родился. Действительно ребёнок родился большой (как для меня при моем весе 50 кг. и росте 165 см) 4100 грамм и рост 56 см.

    Закричал сразу так мне сказали врачи. Желтушки не было. Ребёночек родился здоровый. Так я думала тогда. Принесли мне его на следующее утро. Что давали до этого я не знаю. Но принесли мне его спящего, разбудили. Грудь взял сразу.

    Ел и спал хорошо. Как по книжке. Был спокойным. Любил смотреть телевизор. Теперь я думаю, может это и стало причиной возникновения аутизма. Если мне надо было что-то сделать или он вставал рано, а мне хотелось ещё поспать, мы включали телевизор и ребёнок с удовольствием смотрел и засыпал под него.

    Первые причины беспокойства стали возникать около 6 месяцев когда ребёнок не реагировал на своё имя, и при этом реагировал на звуки. Но как-то тогда это ещё не была причина для беспокойства, ребёнок слышал видел и мы думали, что просто маленький вырастет и всё наладится. Так же говорили и врачи.

    Но ребёнок рос, физически развивался хорошо, а вот психологическое развитие отставало. Он сидел, ползал и начал ходить вовремя. Правда в 6 месяцев появились первые звуки и слоги ба-ба-ба, ма-ма-ма но это не переросло ни в «мама», ни в «баба» а просто исчезло.

    Но он не был как овощ. Узнавал своих взрослых, смеялся, игрался игрушками. Просто не говорил. В годик была сделана прививка от кори и краснухи. На неё у него была высокая температура всю ночь а наутро исчезла. Сказали это реакция на прививку. После это-го он стал ещё более замкнутым.

    До обеда вообще сидел как в тумане. На ранее сделанные прививки реакции не было. Но привязать возникший аутизм с этой прививкой я не могу. И после года начались наши беды.

    Ребёнок все дальше рос и физически развивался нормально. Но разговаривать так и не начал. И был каким-то странным. Не играл с детьми. Не реагировал на имя. Не плакал когда падал. Не смеялся когда смеялись остальные. Как будто весь второй годик он простоял на месте.

    В 1 год и 9 месяцев мы отдали его в сад. Целый год он там просто пробыл. Но стал больше понимать и реагировать. В плане идем утром в сад – плачет, понимает куда идем. Прихожу забирать радуется и бежит на руки. Стали появляться эмоции. Стал реагировать на имя.

    Через год нас перевели в дефектологическую группу. Но сейчас он уже совсем не тот мальчик. Какой он сейчас опишу день из его жизни.

    В обед он не спит, а ложится спать в 9 вечера, причем засыпает нормально с соской в зубах и с кашей. Если все нормально, то проспит до утра. Если не очень, то может встать в 5 часов утра, попрыгать на кровати, посмеяться, сам побегать, и на уговоры лечь и ещё поспать не отреагировать. В 9 утра мы едим. Я его кормлю бегая по всему дому. Правда в садике, зная, что там ругают и дисциплина, он садится и сам кушает ложкой. Это он умеет. Покушав мы собираемся гулять.

    Сажу его в ванную мыться. И могу мягко говоря идти куда мне надо. Мальчик до безумия обожает воду. Может просто пить, играться с водой, лежать, нырять, чуть не плавая в воде. Ещё в ванной он обязательно просит достать ему зубную пасту, крем или пенку для бритья.

    Просьба выглядит так. Берет мою руку и поднимает её вверх в сторону лежащего объекта. И так у нас просится все. Мальчик обожает всякие специфические вкусы – пасту, крем, пенку, из еды лимон, замороженную клубнику, чипсы, сладкую воду, чупа-чупсы. Потом мы идем одеваться тоже бегая по дому и выходим на улицу.

    На улице конечно надо смотреть в оба, он просто обожает кушать землю. Просто болото берет в рот и кушает. Может засунуть руку в болото и попробовать водичку. Обожает кататься на качелях.

    Мы просто ходим по улице, катаемся на качелях, и заходим во все магазины. Просто так, что бы посмотреть. Когда-то обязательно что-нибудь просил, но после многочисленных запретов, просто приходим в магазин и смотрим на витрины. На улице скоро устает и начинает везтись. А что ему ещё остается, с детьми не играет, а катается целый час на качелях, и мне бы надоело. Правда реагирует на голубей – бегает за ними и их гоняет.

    Не боится животных. Мы даже пытались завести собачку, она с ним играла. Он мог подойти и взять за шерсть поднять вверх. Потом мы идем домой, кушаем, и опять выходим гулять до вечера.

    Если мы сидим дома, то наши игры выглядят так. Я или муж берем его и просто подкидываем – он это обожает. Мучаем его щекочем. А он подбегает и смотря в глаза просит взять опять на руки. Чтобы сесть порисовать или почитать, и мысли такой быть не может.

    Что он умеет в 3 года и 8 месяцев? Ходит на горшок, кушает ложкой, пьёт с кружки. Выполняет команды дай руку, подними предмет, но надо пальцем указать, закрой дверь, дай, но и впрочем все. Команду принеси не знает или не понимает, название предметов я не могу сказать.

    Мальчик светленький. Кареглазый. Кожа чистая. Потеет мало если очень жарко. Но очень любит пить. Рост и вес в норме, даже можно сказать опережает сверстников. Ногти и волосы растут нормально.

    Высыпаний и аллергии нет и не было. Только на морковный сок, если каждый день и много, и на мед. Ест все. Полюбил котлеты, хлеб, бананы, мандарины, ну в принципе с едой всё нормально.

    Психологическое состояние странное. Может сам смеяться, бегать как будто с ним кто-то играет, гиперактивен, и просто почему-то его не интересует то, что обычно интересует детей его возраста. Хотя я не могу сказать, что он не интересуется ничем – это не так. Но если можно было просто усадить и заниматься, если он бы хотел слушать и интересовался – это был бы для него просто прогресс.

    Доктор извините, что занимаю у Вас столько времени но очень прошу помогите пожалуйста. В таких случаях официальная медицина не очень может помочь, а время уходит и надо как то спасать ребенка, убрать аутизм.

    И ещё из гомеопатии мы принимали Hyoscyamus и Медорринум, Карцинозин и ещё что-то. Доктор просто дала крупинки не сказав, что это.

    29 июня 2010, 13:13

    Ответ: Здравствуйте, Наталья! Понятно. Для начала лечения дайте ребёнку однократно (всего 1 раз) 3 гранулы лекарства Неон 30С (Neon 30С). В дальнейшем, через 2-3 недели могут понадобиться – Неон 200С, а затем – Неон 1000С.

    Вопрос: Здравствуйте доктор. Дала ребёнку Неон полторы недели назад. Пока ничего. Наблюдаем. Почитала про препараты которые Вы указали в качестве дифференциации. Может попробовать их. Например Буфо. Четко написано от отставания в психомоторном развитии. Или подождать?

    Кстати и Неон подходит под описание поведение ребенка. Уже не знаю, что делать.

    18 августа 2010, 11:55

    Ответ: Здравствуйте, Наталья! Если дали Неон 30С, то сегодня можете дать Неон 200С – 3 гранулы. Другие лекарства пока не давайте. Напишите о состоянии ребёнка через 3 недели.

    www.homeo.su

    Развитие ребенка в 1 год 9 месяцев

    Малыш вступил в последний квартал второго года жизни, продолжая радовать маму и папу своими новыми достижениями. А их в 1,9 немало: ребенок стал еще самостоятельнее, активно взаимодействует с взрослым, начал проявлять интерес к сверстникам, хорошо кушает сам и просится на горшок. Многие дети в этом возрасте осваивают фразовую речь.

    Физическое развитие ребенка в 1 год 9 месяцев

    Рост и вес ребенка в 1 год 9 месяцев согласно нормативам отечественных педиатров:

    Окружность головы, см

    Рост и вес ребенка 1 года 9 месяцев по данным ВОЗ:

    Ответить на вопрос, сколько зубов должно быть у ребенка в 1 год и 9 месяцев, нельзя. Существуют лишь примерные нормативы отечественных педиатров, согласно которым к возрасту 1,9 у детей появляется в среднем 17 зубиков. Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) дает несколько другие цифры — 14-16 зубов считается нормальным их количеством в 1 год и 9 месяцев. И конечно, как и в любом другом возрасте, большее или меньшее количество – варианты нормы.

    Режим дня, сна и питания ребенка в 1 год 9 месяцев

    Режим дня ребенка в 1,9 примерно такой же, как у полуторагодовалого. Малыш спит днем один раз, 2-3 часа, а ночью 10-11 часов. Общая продолжительность сна за сутки может немного уменьшиться, в среднем в этом возрасте она составляет 12,5-13,5 часов. Период бодрствования длится до 5,5 часов.

    В 1 год 9 месяцев малыш кушает 4 раза в день, через 3,5-4,5 часа. Наиболее сытная, калорийная часть суточного меню должна приходиться на первую половину дня.

    Психология и психическое развитие ребенка 1 года 9 месяцев

    Ваш ребенок ощутимо повзрослел . Теперь он действительно взаимодействует с вами, сотрудничает в игре и общается, можно сказать, по-взрослому. Даже те дети, которые еще почти не говорят, так или иначе выражают свои мысли и эмоции. А с «говорящими» можно вести уже почти настоящий диалог.

    В 1,9 ребенок уравновешен и спокоен , с радостным настроением интересуется всем, что происходит вокруг него. Напряженность может вызвать лишь незнакомая обстановка и отсутствие мамы рядом. Малыш стал более самостоятельным, но маму все-таки предпочитает видеть рядом с собой и скучает без нее.

    Наиболее ярко в 1 год и 9 месяцев проявляется эмоциональность ребенка . Он выражает радость и интерес, играя с взрослым или самостоятельно. Если малыш, играя, пытается сделать что-то сам, вы обязательно увидите его реакцию – удовлетворение или огорчение – в зависимости от того, получилось ли у него задуманное. Он многое помнит: какую сказку вы уже ему читали и насколько она ему понравилась; в знакомых ситуациях проявляет память об испытанных прежде эмоциях; узнает песни, музыку и показывает это мимикой и речью. Лицо малыша выражает всю гамму его эмоций, от восхищения чем-то новым и любопытным до обиды и огорчения из-за запрета или наказания. И, разумеется, наиболее сильно на эмоциональное состояние ребенка влияет настроение взрослого. Он не только подражает маминому выражению лица, но и проявляет чуткость к огорчениям, радостям и тревогам взрослых.

    Коммуникабельность крохи явно увеличилась : он пытается общаться с другими детьми, заглядывая им в глаза, «разговаривая» и привлекая их внимание мимикой и жестами. Появляются первые навыки сотрудничества. Пока общение малышей – это в основном игра рядом, но это уже в какой-то степени социальная адаптация.

    Умения и навыки ребенка в 1 год 9 месяцев

    Интеллектуальное развитие малыша идет семимильными шагами, в 1,9 он:

  • Различает шарик, кубик, призму и кирпичик. Подбирает нужную форму для отверстия сортера;
  • Ориентируется в размерах – маленький, побольше (средний), большой. Может показать по просьбе взрослого. Находит самый большой и самый маленький предмет из предложенных;
  • Ориентируется в цветах, находит похожий по просьбе взрослого;
  • Рисует прямые и округлые линии. Объясняет, что нарисовал;
  • Может согнуть листок бумаги.

Игра в 1 год 9 месяцев отображает знания ребенка о мире. Он может построить из кубиков знакомый предмет после показа взрослым (забор, лесенка, дорожка). В игре использует предметы-заместители, фантазирует.

Бытовые навыки в 1 год 9 месяцев также усовершенствовались по сравнению с возрастом полтора года. Теперь ребенок:

  • Хорошо ест сам пищу любой консистенции;
  • Может снять (стянуть) и надеть шапку, обуться;
  • Не любит быть запачканным – показывает на грязное лицо или руки;
  • Просится на горшок, сообщая о своих потребностях определенным словом;
  • Знает, где хранятся его игрушки, книги, одежда;
  • Проявляет самостоятельность во многих вопросах, не хочет, чтобы ему помогали, когда он хочет сделать что-то сам.
  • Речь ребенка в 1 год 9 месяцев

    Малыши в 1 год 9 месяцев хорошо понимают картинки с простым сюжетом, несложные рассказы и могут ответить на соответствующие вопросы: «Кто это? Что делает? Кого он встретил? Что растет на полянке? и т.п.». Обсуждение изображений и сказок с ребенком очень полезно, потому что таким способом вы развиваете его логику, внимание и память. При чтении знакомых стишков кроха договаривает последние слова.

    Дети в этом возрасте уже могут выполнять просьбы-поручения из двух действий: «подними куклу и положи в корзинку», «возьми машинку и поставь рядом с комодом» и т.п.

    Активная речь у большинства малышей в 1,9 включает более 30 слов. Звучание их может индивидуальным или упрощенным. Обычно ребенок в 1 год 9 месяцев использует в общении с взрослым, игре или прося что-либо предложения из двух слов. Появляется словесное обозначение своих и чужих действий.

    lovingmama.ru

    Аутизм можно победить! Рука в руке.

    Аутизм — биомедицинская методика лечения и другие методики.Форум для родителей детей в аутичном спектре.

    Викуша, 4 года 9 месяцев.

    Викуша, 4 года 9 месяцев.

    Меня зовут Марина, а мою дочурку Викуша, ей почти пять лет, диагноз атипичный аутизм, задержка психо-речевого

    развития. Сопутствующий — симптоматическая эпилепсия, синдром Веста (ремиссия полтора года). До полутора лет

    развивалась нормально, в 1,2 мес вылез герпетический стоматит, с высокой температурой и сильным раздутием

    подчелюстного лимфоузла. Следом вылезла на подбородке пиогенная гранулема, которую удаляли хирургически с

    применением общего внутривенного наркоза. Спустя пару месяцев после операции — дебют эпилепсии. Ее долго не

    могли диагностировать, потом год подбирали препараты, не брало ничего. Я была уверена, что эта единственная

    наша проблема, и что ребенок странно себя ведет именно из-за постоянных приступов. Спас от эпи курс гормона,

    вот уже полтора года она о себе не заявляет, вот она победа, да не тут-то было. После купирования приступов,

    как предполагалось, развитие особо не пошло. Нам диагностировали РДА, но все еще говорили, что возможно и-за

    приступов, что может пройдет. А потом детский аутизм. Тут мне стало ясно, что ничего само по себе не пройдет,

    и что надо продолжать бороться! На сегодняшний день состояние Вики: Нет общения как такового, говорит как

    попугай, повторяя все что ей говорят. Все понимает, но выполняет просьбы через раз, постоянно раскачивается

    вперед-назад, может резко завизжать или не с того ни с сего зарыдать. В общем живет в своем мирке и в наш носа

    показывать не стремиться. Хотят нас за несносное поведение выгнать из садика, в который с большим трудом

    устроились и ходим-то всего на полдня. Но у меня всегда присутствовало какое-то смутное чувство, что что-то ей

    мешает развиваться и его можно убрать. Случайно нашла ваш форум — у меня появилась огромная надежда на

    улучшение состояния дочки, очень хочу попробовать, хочу верить, что и у моей дочурки есть шанс.

    Анализы, которые имеем:

    Яйца глист. не обнаружены.

    Общий белок 67,9 г/л

    Мочевина 4,2 ммоль/л

    Креатинин 94 ммоль/л

    Билирубин общий 32,2 ммоль/л

    Билирубин связанный 6,2 мкмоль/л

    Холестерин 3, ммоль/л

    Тимоловая проба 1,4

    Бифидобактерии <8 (норма 9-10)

    Лактобактерии 3 (норма 7-8)

    E.coli типичные 5 (норма 7-8)

    Остальные показатели в пределах нормы

    Герпес I и II типа положительно.

    таких анализах вводить начальный протокол. Или кишечник нам необходимо подлечивать. В кале частенько

    присутствует слиз, особенно, если понос. И всегда куски непереваренной пищи, даже яблоки кусочками выходят ((

    kate Сообщения: 78 Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 4:43 pm Страна,город: Россия Ваш ребенок имеет диагноз аутизм или близкий к нему: Да Вас привел на форум профессиональный интерес?: Нет Ваша профессия?: экономист

    Re: Викуша, 4 года 9 месяцев.

    таких анализах вводить начальный протокол. Или кишечник нам необходимо подлечивать.

    Кишечник вам необходимо подлечивать.

    Если будете заказывать и вводить пищевые ферменты, то я бы рекомендовала заказать для начала ферменты именно из этого протокола, а не Тирензу и DGX, которые стоят в начальном. Есть дети для которых Триенза и DGX оказываются слишком "жесткими"

    AMS http://puremedix.com/product/theramedix-ams-60-caps/ — по 1 капсуле к приемам пищи, содержащим сложные углеводы (крупы, картошка. изделия из БГ муки).

    или http://puremedix.com/product/klaire-vital-zymes-chewable/ по 2 табл. с каждой едой. Для совсем маленьких детей может использоваться 1 капсула.

    2. Еще очень полезные темы для ознакомления

    (но их целесообразно делать когда подлечите слизистую у ребенка, после протокола восстановления слизистых)

    отсюда http://www.autismnet.ru/Psixiatr.html. Она позволят получить более общее понимание биомеда.

    внизу страницы в поле "Кто направил (логин пользователя)" напишите : alja

    www.autismnet.ru

About : admin